| | vivaspb.com | finntalk.com
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

План мероприятий по улучшению качества работы МБУ «Централизованная библиотечная система» ГО город Октябрьский Республики Башкортостан

PDFПечатьE-mail

 

№№

мероприятие

сроки

ответственные

I. Информирование о системе и порядке предоставления услуг МБУ «ЦБС»

1

Размещение на сайте ЦБС Муниципального задания, отчетов об исполнении Муниципального задания

ежегодно, ежеквартально

зав. метод. отд. ЦГБ, зав. отд. автоматизации ЦГБ

2

Размещение на сайте ЦБС публичного отчета о деятельности,  статистического отчета (6-НК) за отчетный год

январь текущего года

зав. метод. отд. ЦГБ, зав. отд. автоматизации ЦГБ

3

Добавление информации на сайте ЦБС: схемы размещения библиотек, схемы проезда, виртуальных экскурсий/путеводителей по библиотеке, обзоров новой литературы

июль-сентябрь

зав. отд. автоматизации ЦГБ

4

Размещение на сайте ЦБС сведений о предоставляемых муниципальных услугах: основных бесплатных и дополнительных платных (с прейскурантом)

Регулярно (с корректировкой изменений)

зав. отд. прав. и дел. информации ЦГБ, зав.отд. автоматизации ЦГБ

5

Добавление в структуру сайта «ЦБС» раздела «Независимая оценка качества предоставления услуг»; размещение баннера сайта http://bus.gov.ru

август

зав. метод. отд. ЦГБ, зав. отд. автоматизации ЦГБ

6

Обновление информации о МБУ «ЦБС» на официальном сайте Администрации ГО г. Октябрьский

В течение года

зав. метод. отд. ЦГБ, зав. отд. автоматизации ЦГБ

II. Организация изучения общественного мнения о деятельности и качестве предоставления услуг

7

Изучение мнений получателей услуг МБУ «ЦБС» путем проведения устных опросов и анкетирования, в т.ч. с использованием электронной формы опроса, размещенной на сайте учреждения; подготовка аналитической информации

ежегодно

зав. мет. отд. ЦГБ, рук. структурных подразделений

8

Анализ предложений и замечаний, поступивших через «Книгу отзывов» и сервис «Обратная связь» на сайте ЦБС

ежеквартально

директор ЦБС

9

Проведение внутреннего контроля за качеством предоставления муниципальных услуг в учреждении

В течение года

директор ЦБС, рук. структурных подразделений

III. Повышение качества организации библиотечного обслуживания, расширение спектра муниципальных услуг, доступных пользователям в электронном виде.  Создание комфортных условий библиотечного пространства

10

Комплектование фонда «ЦБС» в соответствии с ТТПК и запросами пользователей

в течение года

директор ЦБС, зав. отд. комплектования

11

Совершенствование предоставления услуг населению в электронном виде

в течение года

зав. отд. автоматизации ЦГБ

12

Создание комфортных условий предоставления услуг и доступности их получения для всех категорий пользователей, в том числе и пользователей с ОВЗ

в течение года

директор ЦБС, рук. структурных подразделений

13

Укрепление материально-технической базы библиотек ЦБС

в течение года

директор ЦБС

 

14

Организация работы по повышению квалификации специалистов ЦБС

в течение года

директор ЦБС, зав. метод. отд. ЦГБ

 

Экологический календарь

Карта сайта

Опрос

Степень удовлетворенности населения работой библиотек

 

 

 

  Итоги

blind