| | vivaspb.com | finntalk.com
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

АНКЕТА «Библиотека глазами читателей»

PDFПечатьE-mail

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» городского округа город Октябрьский РБ

  

Уважаемый читатель/ пользователь!

Персонал библиотек МБУ «ЦБС» считает своей приоритетной задачей повышение качества услуг и улучшение  условий работы читателей.

Просим Вас принять участие в опросе, проводимом с целью совершенствования обслуживания в библиотеках. Ваше мнение позволит внести необходимые изменения и учесть Ваши потребности и запросы.

Большинство предлагаемых вопросов анкеты содержат варианты ответов: отметьте те из них, которые соответствуют Вашему мнению. Если ни один из них Вас не устраивает, напишите, пожалуйста, собственный вариант.

 1.Я являюсь читателем/пользователем библиотеки: Центральной городской, Центральной детской, библиотеки № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Выберите и подчеркните

 

2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (температурный режим, освещение, расположение мебели в библиотеке и др.)

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

3. Санитарное состояние мест общего пользования библиотеки (туалетных комнат, гардероба, абонемента и читального зала, чистота помещений)

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

4. Художественно-эстетический уровень оформления помещений библиотеки: вестибюля, абонемента, читального зала игровой зоны и др.

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

5. Удобство установленного режима/графика работы библиотеки

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

6. Качество основных (бесплатных) услуг, предоставляемых библиотекой

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

7. Стоимость дополнительных (платных) услуг, предоставляемых библиотекой: ксерокопирование, сканирование, печать и т. д.; доступность цены и соответствие качеству услуги:

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

8. Обеспечение безопасности (соблюдение норм противопожарной безопасности: свободный вход/выход, аварийные выходы, наличие средств оказания первой помощи  и прочее)

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

9. Транспортная и пешая доступность библиотеки

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

10. Наличие литературы, необходимой Вам, в том числе и новой

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

11. Простота, удобство поиска необходимого издания

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

12. Информирование о новых мероприятиях библиотеки: на стендах, сайте, наличие объявлений и т.д.

достаточное

неполное

отсутствует

 

13. Ваша оценка проведения культурно-массовых мероприятий в библиотеке

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

14. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников библиотеки

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

15. Материально-техническое обеспечение библиотеки: наличие персональных компьютеров, доступ в Интернет, ксерокс, презентационное оборудование, теле-, аудио-, видеотехника

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

 

16. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеки в целом

хорошо

удовлетворительно

плохо

 

  17. Напишите, пожалуйста, в свободной форме Ваши предложения по совершенствованию работы библиотеки.

 

 

 

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

 Пол:        а) женский                      б) мужской

 

 Возраст (полных лет)______________

 

 Образование_________________________________________________

 

Благодарим Вас за участие!

 Ваши ответы очень важны для нас!

 

Экологический календарь

Карта сайта

Опрос

Степень удовлетворенности населения работой библиотек

 

 

 

  Итоги

blind