| | vivaspb.com | finntalk.com
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Аналитическая справка по результатам анкетирования «Библиотека глазами читателей»

PDFПечатьE-mail

В  анкетном  опросе, проводимом  в библиотеках МБУ «Централизованная библиотечная система» ГО город Октябрьский Республика Башкортостан приняли участие 1603 человека, что составило 5 % от общего числа пользователей за 1 полугодие 2016 г.

Состав опрошенных: 

По возрастным критериям:

до 20 лет – 26%;

20-40 лет – 17,9%;

41-60 лет – 30,8%

старше 60 лет – 25,3%

 

По уровню образования:            

среднее – 16,8%;

среднее профессиональное – 26,9%;

высшее – 22,1%;

обучаются в школе – 23,55 %;

обучаются в вузе-6,1%.                                                                                      

 

Среди опрошенных:

мужчин – 25,3%;

женщин – 74,75

 

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения в библиотеках: «хорошо» - 98% посетителей, «удовлетворительно» - 2 %.

Санитарное состояние мест общего пользования и художественно-эстетическое оформление  помещений библиотеки оценивают на «хорошо» - 98,5 % и «удовлетворительно» - 1,5 % пользователей.

Удобство установленного режима/графика работы: «хорошо» - 92 %, «удовлетворительно» - 8 % опрошенных.

Качество основных услуг (бесплатных) и дополнительных (платных) устраивает большинство респондентов: 97 % - «хорошо» и 3 % - «удовлетворительно».

«Хорошую» обеспеченность библиотек необходимой литературой отметили 79,5% посетителей, 11 % оценивших на «удовлетворительно» не хватает новой литературы.

Простоту и удобство поиска необходимого издания положительно оценили 100 % опрошенных: 91,5 % «хорошо» и 10,5 % «удовлетворительно».

            Информацию о новых мероприятиях библиотек «достаточной» считают 88 %, «неполной» 12 % пользователей.

Доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников библиотек оценена в 98,5% на «хорошо» и 1,5 % удовлетворительно.

Материально-техническое обеспечение библиотек на «хорошо» оценили 99,5 % опрошенных.

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеки в целом оценили высоко: 89, 5 % - «хорошо» и 10, 5 % - «удовлетворительно».

Предложения по результатам исследования включены в план мероприятий МБУ «ЦБС» по улучшению качества работы.

 

Экологический календарь

Карта сайта

Опрос

Степень удовлетворенности населения работой библиотек

 

 

 

  Итоги

blind